Журнал AI Cliex

интервью с николлетой динтовой

Николетта Динтова. Москва
Мой Инстаграм: @nikoletta_pro_beauty

Мне 29 лет, и 14 из них я работаю в beauty бизнесе. Я - технолог ногтевого сервиса и разработала уникальный курс «повышения квалификации». В пандемию я спасла свой салон от закрытия, переформировав всё в выезды на дом. За год мой доход вырос с 700 тысяч до 10 миллионов. Сейчас я помогаю коллегам выходить из кризиса и масштабироваться. У меня есть успешный опыт открытия франшизы в Белгороде.

Моя специализация - автоматизация и внедрение нейросетей в бьюти бизнес. При выборе сотрудников я придерживаюсь системы отбора «Игрок/Зритель/ Жертва», работая исключительно с «Игроками» либо с «Зрителями», которых со временем перевожу в «Игроки». Я самостоятельно подготавливаю каждого по своей системе, добиваясь идеального сервиса. В моей команде постоянно около 30-40 человек.

При работе с клиентами я делаю акцент на качестве оказываемых услуг, скорости и высоком уровне сервиса. У меня постоянная база клиентов из 3000 человек по Москве и ближайшему Подмосковью.

На моем выступлении я расскажу о том, как сократить расходы и штат сотрудников, внедряя нейросети, включая чат «GPT», и расскажу о его возможностях и основных преимуществах.
- Николлета расскажи как ты пришла в бьюти?
- Мне 29 лет, и 14 из них я работаю в beauty бизнесе. Я - технолог ногтевого сервиса и разработала уникальный курс «повышения квалификации».
- Меня всегда впечатляют кейсы бьюти в период пандемии, у меня тоже был свой опыт, как вышли из ситуации?
- В пандемию я спасла свой салон от закрытия, переформировав всё в выезды на дом. За год мой доход вырос с 700 тысяч до 10 миллионов. Сейчас я помогаю коллегам выходить из кризиса и масштабироваться. У меня есть успешный опыт открытия франшизы в Белгороде.
- Ты как эксперт, помогающий коллегам, на чем именно специализируешься?
- Моя специализация - автоматизация и внедрение нейросетей в бьюти бизнес. При выборе сотрудников я придерживаюсь системы отбора «Игрок/Зритель/ Жертва», работая исключительно с «Игроками» либо с «Зрителями», которых со временем перевожу в «Игроки». Я самостоятельно подготавливаю каждого по своей системе, добиваясь идеального сервиса. В моей команде постоянно около 30-40 человек.

При работе с клиентами я делаю акцент на качестве оказываемых услуг, скорости и высоком уровне сервиса. У меня постоянная база клиентов из 3000 человек по Москве и ближайшему Подмосковью.
- О чем будет твое выступление на нашем форуме в сентябре?
- На моем выступлении я расскажу о том, как сократить расходы и штат сотрудников, внедряя нейросети, включая чат «GPT», и расскажу о его возможностях и основных преимуществах.
- Спасибо тебе огромное, очень актуальная тема, заинтриговала, думаю нашим участникам понравится
Made on
Tilda