У меня запрещено на акционных клиентов не делать попытку продажи или допродажи
То есть если клиент пришел по скидке, он уже морально получил «халяву», продать такому клиенту в разы проще, он уже с экономил. Здесь могут быть продажи ритейла, кросс продажи услуг в моменте, продажа абонементов и программ
Для постоянных клиентов это секретные, скрытые акции – они нигде не афишируются и мои клиенты это знают, и очень ценят это. В зависимости от статуса – акции и спецпредложения всегда разные, это позволяет привлечь внимание и желание повышать статус в нашей системе лояльности. А это происходит только в системе накоплений, соответственно клиент стремится бывать в салоне красоты чаще, тратить больше денег, чтобы потом получить больше.
Но если у вас полная запись и акции вроде как не нужны, но черную пятницу устроить все-таки хочется, можно использовать условие «плати сегодня, приходи на услугу в январе или декабре», хотя я бы все-таки взяла январь, декабрь и так будет загружен и без скидочных оплат