Таким образом еще три года назад наше позиционирование строилось на сообществе вокруг бизнеса, то о чем сейчас рассказывают как о новом тренде рынка давно существует. При вводе новых идей, таких как свой бренд косметики тоже был запущен именно через триггеры причастности
«Я отдам своим подругам, это то что я создала, вот этот листочек на логотипе, я голосовала за него и за шрифт, а вот это средство помните вы хотели убрать и еще раз запустили голосование надо или нет, я голосовала чтобы оно входило в набор и я очень рада, ощущения будто я забираю свою косметику, в создании которой принимала самое прямое участие»
Важно понимать, что триггер причастности не будет работать если нет доказательств с вашей стороны, что вам мнение клиента действительно важно. Что услышали и предприняли действия к реализации задач, тем самым показывая, что клиент косвенно, но участвует в развитии вашего бизнеса – это и есть мощный триггер причастности