Журнал AI Cliex

теория триггера причастности

В моем салоне красоты триггер причастности вырос из процессов работы с обратной связью. Учитывая, что коммуникация с клиентами - это основа работы моих администраторов, с годами клиенты все глубже погружались в этот процесс, активно участвовали в формировании прайсов и ассортимента услуг. Пару раз мы выносили на обсуждение ситуации не совсем приятные в аккаунтах наших социальных сетей, и также получали колоссальную вовлеченность, решение задач и проблем, которые возникали перед салоном в различные периоды развития
Таким образом еще три года назад наше позиционирование строилось на сообществе вокруг бизнеса, то о чем сейчас рассказывают как о новом тренде рынка давно существует. При вводе новых идей, таких как свой бренд косметики тоже был запущен именно через триггеры причастности
Мы намеренно привлекли клиентов к созданию линейки косметики спа, конечно отчасти направляя их выбор в нужное нам русло. Задолго до этого я внедряла в контент нативные смыслы, цвета новой линейки, логотипы и даже шрифты, через смыслы и желания и страхи выводили мысли людей в потребность купить именно этот продукт.
Поэтому когда мы запустили триггер причастности в создании линейки спа косметики это не вызвало никакого сопротивления. Клиенты всегда будут стремится стать частью вашего бизнеса, более того это очень сильно влияет на продолжительность жизни вашего клиента в бизнесе, развитие репутации, увеличение рекомендаций и т.д
Безусловно создавалась косметика совместно с технологами на производстве, но то какие средства будут включены в линейку спа, какой будет упаковка – решали наши клиенты
И результат: Партия была продана за 2 дня, клиенты забирали наборами, причем по несколько штук. Я спросила одного постоянного клиента, увидев как она покупает три набора полной линейки нашей спа косметики: «Зачем тебе так много? Тебе хватит надолго одного набора»

И знаете что она ответила?
«Я отдам своим подругам, это то что я создала, вот этот листочек на логотипе, я голосовала за него и за шрифт, а вот это средство помните вы хотели убрать и еще раз запустили голосование надо или нет, я голосовала чтобы оно входило в набор и я очень рада, ощущения будто я забираю свою косметику, в создании которой принимала самое прямое участие»
МОЙ ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТОЛОГ ЛИКОВАЛ ОТ СЧАСТЬЯ, МЫ СМОГЛИ!

Перед покупкой аппаратов в косметологию или спа, мы также привлекаем клиентов и не просто «А какой аппарат лучше, что скажите? Что-где пробовали?» а показываем как мы отрабатываем все их идеи и предложения, в контенте показывая переговоры с поставщиками, споры «за и против» среди мастеров, сомнения клиентов и конечно тестирование и результат
Важно понимать, что триггер причастности не будет работать если нет доказательств с вашей стороны, что вам мнение клиента действительно важно. Что услышали и предприняли действия к реализации задач, тем самым показывая, что клиент косвенно, но участвует в развитии вашего бизнеса – это и есть мощный триггер причастности
КОНКУРС ПО НОВОГОДНЕМУ ДЕКОРУ ПО РАЙОНУ ЧЕРТАНОВО

Аналогичным образом сработал и новогодний конкурс в прошлом году. Нас пригласили стать участником конкурса по новогоднему декору и мы заняли первое место с призовым фондом 300 000 рублей
Здесь также с самого начала мы использовали триггер причастности к этому конкурсу наших клиентов, транслируя желание победить, вызывая эмоции переживаний, от плана декораций до из установки мы привлекали клиентов и учитывали их мнения, не все конечно, концепция у нас уже была, но дополнив ее идеями клиентов - усилили дальнейшую вовлеченность каждого к голосованию
Голосование проходило на портале mos.ru и здесь нет никакой возможности повлиять на результат, но мы смогли повлиять на вовлеченность людей, вызывая ажиотаж и используя триггер причастности
СМОТРИТЕ ТАК ЖЕ БЕСПЛАТНЫЕ УРОКИ
Button Link Example Смотреть бесплатные уроки
Новинка
Made on
Tilda