Мероприятия форума

как я определяю для себя стратегию выступления?

Это не первое мое выступление спикером, я выступаю на локальных и федеральных площадках по темам продаж, клиентского сервиса и автоматизации бизнеса.

Для начала я анализирую аудиторию, перед которой планирую выступать, кто они, каковы их цели, к чему каждый из них стремиться.

Это значительно упрощает наладить коннект и повышает вовлеченность аудитории. Здесь срабатывает техника присоединения, которую многие из вас используют. Это как в бизнесе или как для каждого эксперта важно знать кому вы продаете и как его присоединить

Скажите выступление это не продажа? Выступая спикером, я продаю желание и формирую потребность для каждого слушателя. Моя задача, как спикера не научить, нет, для этого недостаточно 20 минут, моя задача донести и дать ценность - думать, моя задача дать тот самый инсайт, ради которого каждый из них сюда пришел. Который наполнит, расширить, сделает лучше или разрушит все то, что они уже создали.

Я инфоцыган (здесь можно хихикать шёпотом или поржать вслух), но…

- Я продажник с 2002 года, мне есть что рассказать каждому, масштаб опыта в 21 год

- Я автор программ для руководителей и экспертов

- Организатор форумов и бизнес завтраков

- Автор приложения AI Cliex, обучающей платформы, со встроенным ИИ, помогающая бизнесу и экспертам увеличить доход через автоматизацию и клиентский сервис

- Автор публикаций РБК, и автор колонки в Glow

- Номинант различных премий, их много,

- Автор и исполнитель песни «На грани» 🎵 о Бьютибизе

Я работаю через формирование потребности в каждом своем проекте, и ненавижу и не стану работать через боли, хайп и тд. В своем салоне красоты я продаю через любовь к себе моего клиента, через изучение, познание и принятие себя, через красоту, отношения и семью – это то, что сейчас необходимо моему клиенту там.

Выступая спикером на мероприятии сообщества СияйТвориЛюби я также работала через формирование потребности в понимании клиентского сервиса, что такое автоматизация и как она может помочь каждому в развитии и масштабировании.

Аудитория экспертов - умных, и уже состоявшихся сработали в четкой связке группового разбора, тем самым сформировав для себя и подчеркнув нужные инсайты прямо здесь в зале, на практике

Ведь основанная причина, почему иногда не работает самая простая воронка, или прогрев не приносит продажи - это отсутствие клиентского сервиса. А клиентский сервис невозможен без знания своего клиента.

Именно поэтому здесь на мероприятии нетворкинга был такой сумасшедший отклик. Кто-то сказал – «твое выступление войдет в историю», а следующий спикер, взяв микрофон произнес «и как после такого выступать?»

Я считаю, что выступления должны быть именно такими, о которых еще долго говорят и обсуждают, и здесь совсем не важно понравились вы изначально или нет, ведь наш мозг устроен так, что он оправдает даже Собчак, которая начинает свои выступления с фразы «Вы все говно!»

У спикера в среднем лишь 20 минут, чтобы дать каждому то, зачем он сюда пришел, получить энергию на новые шаги, поймать ту уверенность и вайб, который его вдохновляет, а только потом получить скучные и базовые схемы, инструменты, инструкции – ведь все это не работает если тебя не слушали, а ты был отстойным спикером